Интересно, что в иконописи на Руси с 14 века, вдруг, «не откуда», и только в восточнославянском ареале, появляется многоярусность, которой не было в Византийской школе живописи. И приблизительно в это же время святилища на Збруче (есть отдельные находки вещей начала 14 века), как и некоторые другие языческие капища восточных славян заметно пустеют.Так и просится допущение того, что мастера «многоярусных композиций»при уменьшении спроса на изделия языческой направленности «переключились» на церковное искусство.Но не будем фантазировать, а обратимся к мнению исследователей икон.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125
Добавить комментарий