Отели идут на нестандартные методы, чтобы увеличить число клиентов

Многие отели, пытаясь отстраниться от конкурентов, начинают работать в конкретной нише, позиционируя себя как заведение для деловых людей, семейных путешественников, молодежи и пр. И одна из популярных концепций, именно семейные гостиничные заведения.

Например, в гостинице Trident создали уникальные условия для отдыхающих с детьми, оборудовав несколько игровых клубов, приняв на работу сиделок и профессиональных детских аниматоров. Более того, отель пошел на беспрецедентный шаг, предоставляя для семей с двумя детьми бесплатный номер.

Большую роль в привлечении клиентов играют современные технологии, к примеру, в одном из лондонских отелей гостю предлагается нарисовать картину его сна, пока он спит, специальные датчики, прикрепленные к его телу, посылают сигналы к роботу, и в зависимости от типа сигналов он начинает рисовать картину!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *