Наблюдая со стороны, можно ошибочно предположить, что работа в ресторанно-гостиничном бизнесе увлекательна и очень легка. Когда вы отдыхаете в отличном ресторане, слушаете ненавязчивую музыку, кушаете вкусную еду, то все окружающее кажется никогда не прекращающимся праздником, а сотрудники ресторана - его счастливыми участниками. Сложно даже предположить, сколько усилий и труда нужно потратить для создания этой веселой атмосферы.
В последнее время гостиничный рынок вызывает большую инвестиционную привлекательность, а интерсные и перспективные проекты рождаются с каждым днем. Рентабельность гостиничного бизнеса Москвы расценивается в 20-25 %, а ориентировочный срок окупаемости инвестиций, к примеру, в апартаменты Римская, составляет 3-5 лет. Проекты эконом-класса достигают уровня возврата в течение 5-7 лет. Соответственно, ежегодное открытие все большего количества гостиниц и отелей является примером успешного ведения бизнеса, поэтому многие люди в последнее время хотят связать сферу своей деятельности с гостиничной областью.
Специалист в области гостиничного бизнеса России на сегодня профессия не очень популярная: дело в том,что пока не все знают и представляют как можно построить карьеру в этой области. Тем не менее специалисты выделяют тенденцию этого направления, где на сегодняшний день выделяется явная недостача кадров.
Добиться успеха в гостиничном бизнесе и быстрого карьерного роста возможно, придерживаясь следующих моментов:
1. Профильное образование - наиболее востребованы в области гостеприимства выпускники следующих ВУЗов: Институт туризма и гостеприимства (при Московском государственном университете сервиса), Московский колледж «Царицыно», Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы.
2. Знание иностранных языков - необходимым требованием работы в гостинице является свободной владение одним, а лучше несколькими, иностранными языками, основополагающим требованием это условие является при найме на работу в гостиницы Сокол, свободное владение английским языком обязательно для работы во всех службах гостиницы.
3. Для работы в сфере гостеприимства максимально важны следующие качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, открытость.
4. Опыт работы - безусловно, предыдущий опыт работы в подобной сфере приветствуется.
Добавить комментарий