Язычество: понятие, особенности, оккультное значение

«Под терминами “Традиция“, “язычество“ зачастую скрываются высокоразвитая философско-этическая система. Язычество — традиционная культура, система мировоззрения, направленная на развитие индивида, приобретение им необходимых способностей» [61]


[1] Ежи Лисовский. «Поганые язычники»

[2] Осипов А.И. «Путь разума в поисках истины»

[3] «Возникновение слова язычество» (авт неизв.)

[1] Ежи Лисовский. «Поганые язычники»

[2] Осипов А.И. «Путь разума в поисках истины»

[3] «Возникновение слова язычество» (авт неизв.)

[4] А. К. Салмин.

[5] Любомир (Деонис Георгис). «О язычестве. За возрождение исконных смыслов»

[6] «Что такое язычество» (http://tmn.fio.ru/works/50x/302/1.htm)

[7] Там же.

[8] T. Graves. Needles of Stone. L.,1978. Пер. с англ. С. Э. Ермакова.

[9] «Что такое язычество» (http://tmn.fio.ru/works/50x/302/1.htm).

[10] Там же.

[11] Там же.

[12] А. Платов. «Магические Искусства Древней Европы»

[13] Trittiriya Brahmana, I.5, 9, 4.

[14] А. Платов. «Магические Искусства Древней Европы»

[15] Впрочем, т.н. мировые религии (Христианство, Мусульманство, Иудаизм) идут от одного корня, оттуда же происходит и Каббалистическое учение, в методах которого так же основное внимание уделяется культовой, обрядовой стороне (все действия и шаги детально описаны). Данным учениям вообще присуще все «раскладывать по полочкам» что, несомненно (на первых порах), значительно упрощает изучение, однако, при всей привлекательности такого подхода, можно и вовсе разучиться самостоятельно мыслить и исследовать.

[16] Д. Гаврилов «Особенности традиционной (языческой) культуры»

[17] Велемир «Три вида реальности»

[18] «Что такое язычество» (http://tmn.fio.ru/works/50x/302/1.htm)

[19] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[20] Там же

[21] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[22] А.Ф. Лосев «Диалектика мифа» (Из ранних произведений)

[23] М. Ф. Абедиль «Забытая цивилизация в долине Инда»

[24] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[25] К. Медоуз «Магия Рун»

[26] Наталья Заболотная «На пороге нового сознания»

[27] Например, можно просто составить список родственников, что, возможно, будет более информативно, но менее наглядно, а можно этот же список представить в виде схемы с «древесной» структурой («Генеалогическое древо»), что не только будет более наглядно, но и более удобно в использовании и проще для запоминания.

[28] Старонорвежское слово «игг», по утверждениям некоторых писателей, является другим именем Одина, но можно перевести его как «я», что может являться указанием на присутствие изначального Духа внутри нас. Слово «драсил» означает «скакун» в значении переносчика или транспортировщика. Следовательно, «скакун моего “я“» - это сила, проводящая изначальный Дух, творческое и созидающее начало, через жизненные странствия и опыт многомерной реальности. Поэтому древо Иггдрасиль является также Древом Бытия Духа, вовне и внутри времени. Это многомерная Вселенная, в которой высшее «я» нашего духа отправляется в странствие к совершенству на протяжении многих жизней. (по К. Медоуз «Магия Рун»).

[29] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[30] См. напр. Sator «Дерево Миров»

[31] Там же.

[32] А. Б. Смирнов «Древо культуры: космос и человек»

[33] В последнем примере (К.К.) можно предположить, что мы имеем дело с «переворачиванием» Мирового Древа (подробнее далее по тексту), т.к. символ Орла наверху является олицетворением мужского отдающего начала, здесь же Орел «пожирает» сформировавшееся, а значит, скорее всего, мы имеем дело с моделью, где из Тьмы (многообразие возможных вариантов развития событий, которые «ожидают очереди» для реализации в настоящем), выступающей здесь в Янь-ском аспекте, порождается сущее, которое, проходя через точку «сейчас», переходит в Свет (реализовавшиеся варианты – прошлое, готовящиеся к утилизации), выступающий в Инь-ском аспекте. Однако, противоречия здесь не возникает, т.к. это просто другая сторона круговорота энергий и процессов.

[34] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[35] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[36] Подробнее см., напр., А. Платов «Дорога на Аваллон», «Магические Искусства Древней Европы».

[37] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[38] Там же.

[39] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[40] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[41] Там же.

[42] Там же.

[43] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[44] Там же.

[45] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[46] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[47] Д. Гаврилов «Мифологический образ темного бога в мифологической традиции индоевропейцев»

[48] Д. Гаврилов «Мифологический образ темного бога в мифологической традиции индоевропейцев»

[49] Там же.

[50] Там же.

[51] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[52] Там же.

[53] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[54] Там же.

[55] Д. Гаврилов «Мифологический образ темного бога в языческой традиции индоевропейцев»

[56] Шрипада Садашивачарья. Три типа характера (бхавы) практикующих тантру // Тантрический путь, вып.3, 1996

[57] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[58] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[59] А. Платов «Магические Искусства Древней Европы»

[60] См., напр., В. Пропп «Мифология волшебной сказки», «Исторические корни волшебной сказки».

[61] Д. Гаврилов «Особенности Традиционной (языческой) культуры»


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *