Язычество: понятие, особенности, оккультное значение

Однако здесь, думаю, стоит смотреть несколько шире – рождается не просто время и движение, рождается сам момент существования, момент здесь и сейчас, точка перехода из Тьмы («будет») в Свет («было»), тот самый «миг между прошлым и будущим». Появляется замкнутость движения – Инь переходит в Янь и Янь – в Инь. Графически – 8 –

всем знакомый знак бесконечности.

При соприкосновении верхнего и нижнего, черного и белого, внутреннего (Сила) и внешнего (Мощь) рождается Магия. Но для того, чтобы войти в мир магии нужно еще что-то. И указания по поиску этого «чего-то» мы снова видим в Традиции.

Инициации.

«Тантрическая традиция в индуизме содержит представление о трех характерах (или сущностях) человека, о трех бхавах. Прохождение через состояние каждой бхавы – от пашу- к вира- и далее к дивьябхаве – рассматривается в традиционной Тантре как естественный путь человека, и данное представление выглядит родственным тому, как понимается человеческий путь в Традиции Северо-Запада.

Пашубхава может обозначать состояние человека, «связанного узами [неведения]». Это человек, уже вступивший на некоторый путь, соблюдающий религиозную, магическую и социальную этику. В нордической Традиции пашубхаве соответствует человек, практикующий религиозно-магические действия, в том числе маг, освоивший определенные уровни волшебных искусств, например, целительства, рунической магии или прямого психофизического (экстрасенсорного) воздействия. Человеку, принадлежащему данной бхаве, доступно использование Мощи – энергии, проявляющейся во внешнем круге магии. Таким образом, для северо-западной Традиции пашубхава – человек, практикующий экзотерическую – внешнюю - часть учения.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *