Русалии и бог Симаргл-Переплут

Только расшифровка древнеславянского календаря позволила мне перейти к более углубленному анализу семантики орнамента и изображений средневекового искусства((Б. А. Рыбаков. Календарь IV в. из земли полян. СА, 1962, 4, стр. 66—89; его же. Славянский весенний праздник. Сб.: «Новое в советской археологии». М., 1965, стр. 254—257; его же. Языческая символика русских украшений XII в. Тезисы докладов советской делегации на I Международном конгрессе славянской археологии в Варшаве. М., 1965, стр. 64—73; его же. О чем поведала литейная форма. «Наука и жизнь», 1966, 1, стр. 29, 30; его же. Христиане или язычники? «Наука и религия», 1966, 2, стр. 46—49; его же. Язычество и христианство в Древней Руси. Тезисы докладов на сессии Отделения истории АН СССР в 1956 г.)) .


Рыбаков Б.А. Язычество древних славян

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *