Збручский идол вне тумана (часть 2)

Последуем за этим неписанным правилом народной культуры и мы, но после повторения очевидного: четыре лица на сторонах Изваяния - это физиономии четырех анатомически полноценных персон, и нет единой «головы, венчающей столб», есть одна шапка, покрывающая четыре головы четырех фигур. Эти фигуры стоят спиной друг к другу и вкупе глядят «на все четыре стороны», сложив руки в очень знаменательном жесте, который, вместе с жестами других персон, изображенных на Збручском Идоле, оставлен исследователями без внимания. А ведь «язык» тела очень информативен, порой даже более чем атрибутика, которой в основном и заняты желающие понять семантику Изваяния.


Збручский идол вне тумана (часть 2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *