Реклама


 Отели идут на нестандартные методы, чтобы увеличить число клиентов 

Отели идут на нестандартные методы, чтобы увеличить число клиентов

Конкуренция в гостиничном бизнесе настолько высокая, что владельцы и администраторы отелей вынуждены придумывать самые невероятные идеи для привлечения клиентов. Предлагаем рассмотреть несколько интересных примеров.

Прогулка на велосипеде с постояльцами

Управляющий отелем Leela Mumbai по утрам вместе с четырьмя гостями своего заведения отправляется в прогулку на велосипедах, их путь пролегает до горного городка, который расположен в нескольких километрах от отеля. Таким образом управляющий располагает клиентов к заведению, предлагая им активный отдых на свежем воздухе.

Между гостиничными заведениями конкуренция возрастает с каждым годом, поэтому им и приходится придумывать самые разные ходы, чтобы привлечь гостей, и велосипедная прогулка является одним из таких ходов. Эффективно? Да, это действительно привлекает гостей, которые с удовольствие принимают приглашение. И правда, почему бы не прокатиться ранним утром, не отдохнуть, тем более приятно, что вас приглашает сам управляющий.

В нашей стране тоже используются подобные методы работы с клиентами, например, отличные условия для гостей предлагает гостиница альфа санкт петербург, отметим, является одним из городов с наиболее развитой гостиничной индустрией.

Гостиницы для семейных путешественников

Пример с велосипедной прогулкой не единичный, многие отели приглашают гостей на пикники, организовывают поездки по природным местам. Все это располагает клиентов, и в будущем, если человек снова приезжает в эту страну, он обязательно выберет тот отель, в котором его так душевно принимали.

Многие отели, пытаясь отстраниться от конкурентов, начинают работать в конкретной нише, позиционируя себя как заведение для деловых людей, семейных путешественников, молодежи и пр. И одна из популярных концепций, именно семейные гостиничные заведения.

Например, в гостинице Trident создали уникальные условия для отдыхающих с детьми, оборудовав несколько игровых клубов, приняв на работу сиделок и профессиональных детских аниматоров. Более того, отель пошел на беспрецедентный шаг, предоставляя для семей с двумя детьми бесплатный номер.

Большую роль в привлечении клиентов играют современные технологии, к примеру, в одном из лондонских отелей гостю предлагается нарисовать картину его сна, пока он спит, специальные датчики, прикрепленные к его телу, посылают сигналы к роботу, и в зависимости от типа сигналов он начинает рисовать картину!

В будущем гостиничные заведения наверняка будут по максимуму использовать весь набор нестандартных услуг, ведь это действительно отлично работает!

Яндекс цитирования www.pagan.ru Яндекс.Метрика

Этот документ прочитан
631 раз